Ориентация на молодежь

Она заставляет руководителей Рэй ю кай постоянно поддерживать представление о своей организации как о чем-то динамичном, непре­рывно развивающемся, дающем ощущение новизны. Это требует выдвижения новых лозунгов даже в тех слу­чаях, когда за ними скрывается старое содержание. Примером может служить провозглашенное в 1980 г. движение «тамасии-но кайхацу», что переводится как «совершенствование души». В одной из публикаций Рэй ю кай говорится следующее: «Рэй ю кай в настоящее время провозглашает «совершенствование души». Что­бы построить «доброе общество», члены организации в процессе поминания предков и активного общения с окружающими постигают и самих себя. Они прилагают усилия, с тем чтобы сделать завтрашний день более наполненным, чем сегодняшний. Развертывая активно движение под лозунгом «Все люди совершенствуют свою душу», члены Рэй ю кай стремятся тем самым по­строить «доброе общество»»

Не трудно убедиться, что в данном случае проводит­ся та же мысль, которая использовалась для привлече­ния молодежи в движение «inner trip»: общение с окру­жающими помогает людям лучше понять самих себя, а следовательно, найти путь к самосовершенствованию. Разница, однако, заключается в том, что в движении «совершенствование души» последнее рассматривается не как самоцель, а как средство построения некоего «доброго общества». И это естественно: в наши дни, чтобы сохранить свою привлекательность для молоде­жи, на которую ориентируется религиозная организа­ция, последняя должна прилагать усилия для того, что­бы представить себя в глазах верующих как силу, стремящуюся преобразовать общество, улучшить его

Добавить комментарий