Проповедники Буссё гонэн кай

Это не только воспиты­вают верующих в духе почитания синтоистских святынь, восхваления «уникальности» японской нации, но и де­монстрируют воинственный антикоммунизм. В 50—60-х годах они выступали против развития отношений Япо­нии с социалистическими странами.

Следует, однако, отметить, что откровенно реакци­онные взгляды руководства Буссё гонэн кай разделяет меньшинство необуддийских организаций. Среди дви­жений нитирэновского толка аналогичные позиции за­нимает Кокутюкай, идеологическое влияние которого после поражения Японии во второй мировой войне резко упало, и отчасти Мёти кай. В 60-х — начале 70-х годов Рэй ю кай в какой-то мере выражало симпатии дейст­виям ЛДП, направленным на огосударствление святи­лища Ясукуни http://vkak.ru/cialis.php. Большинство же дви­жений нитирэновского толка выступает в защиту дей­ствующей конституции.

Какими принципами руководствуются нитирэновские организации при определении своего места в поли­тической борьбе? Кому они отдают предпочтение на выборах? В этом смысле наибольший интерес представ­ляет деятельность Риссё косэй кай. История его участия в различных избирательных кампаниях насчитывает уже четыре десятилетия. В 1948 г. Риссё косэй пай на выборах губернатора Токио оказала поддержку канди­дату консервативных сил. С 1962 г. организация стала рекомендовать своим членам голосовать за тех или иных кандидатов на выборах в палату советников. В числе избранных в 1980 г. в обе палаты японского парламента депутатов свыше 250 в той или иной форме пользовались поддержкой Риссё худия http://hoodiagordonii.ru/ кай.

Добавить комментарий