Японо-китайская война 1894—1895 г

Во время гг. по его указанию близ Осака был сооружен алтарь, где в течение трех недель совершались богослужения о даровании победы японскому оружию В 1903 г., незадолго до начала русско-япон­ской войны, в обстановке нагнетания шовинистической и милитаристской пропагандьгон совершил паломниче­ство к императорским святыням, дабы лишний раз про­демонстрировать свою приверженность царствующему дому.

Войну он воспринял как весьма подходящий повод для активизации пропаганды идей «уникальной япон­ской государственности» и оправдания агрессивных устремлений правящих кругов страны ссылками как на Нитирэна, так и на синтоистскую мифологию. Именно в канун и период русско-японской войны завершилось оформление системы взглядов Танака. Учение Нитирэна он объявил «единой великой религией мира», верховное божество синтоистского пантеона пра­родительницу японских императоров Аматэрасу — «воплощением вечного абсолютного Будды», а Япо­нию — «страной Сутры лотоса», в которой наиболее полно реализовался нитирэновский идеал тадалафил http://vkak.ru/cialis.php Не приходится говорить о том, с какой враждеб­ностью воспринял Танака зарождение социалистиче­ского движения в Японии.

Антивоенная пропаганда социалистов, их выступления с интернационалистиче­ских позиций противоречили самой сути проповедовав­шихся им идей. Не случайно, что именно в связи с делом Котоку Сюсуй и его товарищей Танака счел нужным резко активизировать публицистическую и лекционную пропаганду идей махрового шовинизма. В 1914 г. Танака преобразовал возглавлявшееся им общество Риссё анкоку кай в новую религиозную орга­низацию Кокутюкай (Общество столпа государства). Это название было заимствовано им из известного высказывания Нитирэна, в котором последний именовал себя «столпом Японии». Вероучением Кокутюкай стали догмы Нитирэна в интерпретации Танака.

Спортивное питание: эфедрин www.dzheneriki.bufo.in/sportivnoe-pitanie-efedrin

Добавить комментарий